Суббота, 20.04.2024, 16:47
Робинзон
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Робиков » Он лайн встречи. » Он лайн » Диалоги (В диалоге можно лучше выразить мысль!)
Диалоги
СибирякДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:21 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Сибиряк
Привет, Олег! Спасибо за рецензию на песню "Темная ночь"-я тебе ответил на Км -надеюсь не сочтешь оправданием!
Oleg
оправдания в посте я не обнаружил, лишь информация, которая поможет понять творчество робиков
в монологе не всегда возможно раскрыть все аспекты и именно для этого древние греки придумали диалог
Сибиряк:Ну и хорошо -я и не оправдывался. Слушал арабскую музыку -ктор ую мне прислал Панда -интересно, но жаль что она несколько европезирована..
А знаешь, музыка аранжирована и прописана качественно -только интонации и строй (В некотором смысле -пентатоника -но темперированная )-а у арабов уже тогда было много строев которые очень интересно звучат. У меня на Энсонике -существует почти 30 разных строев -слушай, они так интеречно звучат!! Обалдеть можно!!!
Oleg: чтобы дать грамотную раскладку услышанного надо потратить время, настроиться на материал, неоднократно с ним ознакомиться, как и с другими записями и исполнителями... в общем, этим надо заниматься направлено
Сибиряк: Сегодня с воодушевлением упражнялся на рояле. Взял видеошколу одного специалиста по синтезаторам -так интересно -у него уроки на Курцвейле -он показывает как импровизирует в разных стиля х-а я за ним инраю свое -оченьмило поиграли -своеобразный диалог. настроение теперь-просто класс! Потому что сам как автор прибавил -школа помогла-кое-что зацепил...
Oleg: значит сегодня был день импровизации?
пришло время выпускать джазовые альбомы
с вокалом новых робиков
Сибиряк: я уже подумывал, но не с джазом, но с новым субтоновым звуком вокала - джаз-это неестественно для детей -(это мое мнение) так можно договориться что и классика не для детей...
Oleg :и джаз и блюз в своем осовремененном варианте очень неплохо гармонирует с детским вокалом, но не с каждым
а блюз, который ритм-н-блюз весьма близок к гитарному же року, поэтому для робиков труда не составит
Сибиряк: Дети могут петь и гармонировать с чем угодно -но это будет игра в музыку, в джаз, блюз. А нужно понимание -видимо я так себя настроил . Кстати -у меня замечательные дети -в них столько щенячего счастья, доверчивости, обид, слез -которые бывают, увы так часто...
к сожалению даже импровизации у них пока очень примитивны -мне то легко -я от них требую слишком многого -а они простые маленькие дети 8-9 лет. не гении...
Oleg: когда приходит понимание всего что слышишь или поешь, тогда наступает либо полное просветление либо жизненный коллапс... а блюз на то и блюз, чтобы его понимание рождалось вместе с нестройными аккордами из под нетвердой детской руки
 
СибирякДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Сибиряк: знаешь, со средними вчера смотрел выступление местных рок-команд -выводы они сделали какие-я и хотел -нам с ними не поп-пути -они играют в рок и для них как для молодежи принципиальное значение имеют нюансы -как одеты, прически, потрясти гривами как мельницами, поорать ... Ну вот, а нам это не близко хоть мы и считаем что играем рок-музыку. по крайней мере -наши конкуренты выразили сомнение, можно ли вообще отнести нас к рок-группам -. Мне отрадно что мальчишки не возмутились, а только улыбались. А Кир вообще всех успокоил фразой, что все равно всем не угодишь.( Впрочем на концертах робики это и пытаются делать -девчокам -попса -парням -рок, взрослым -Темная ночь, пенсионерам -Клен, джазистам джаз -пианистам -Бетховен -детям "про одуванчик" и так далее -спошная проституция -ан нет -все делаем от души!!! Вот! мы хорошие!
Oleg: ну конечно же вы хорошие
по поводу рок-не рок, однозначно на это ответа нет, с одной стороны рок как музыка протеста -- мертв, с другой это образ жизни, основу в этом случае составляет именно внешние приметы в одежде, прическе, поведении, ну и плюс иногда собраться на гитаре побренчать, но рок и просто может быть музыкой со своей интонацией, размером, составом инструментов. в общем, это больше религиозный вопрос, нежели музыкальный
там музыка протесТа
Сибиряк: У меня хорошее настроение! Но вот про волнение Кирилла - на "КМ" - уточни-не справился с волнением -это отсутствие волнения, волнение или вокальные ошибки которые получились из за волнения?
Oleg: это те ошибки которые были допущены в исполнении и из-за чего некоторые движения получились неуместны для песни
у меня возникло ощущение, что Кирилл не столько поет, сколько математически просчитывает, как и что надо спеть
Сибиряк: ага -согласен. В высшем смысле конечно же при великолепном исполнении про фальш забываешь, лишь бы за душу брало. Но Кирилл именно волновался вне образа, точнее поверх образа -это и есть в первую очередь фальш. Насчет математики-там только одно место он спел осознанно -пытась зачем-то показать свои вокальные данные -это мне он после выступления сказал - он выступал последним -наслушался многих и видать решил тоже свой голос показать, хотя в этом совершенно не было нужды... А с математикой у него увы проблемы -с трудом натягивает четверку-с трудом! меня уже достала его математика!
Ну ладно! Спасибо! Всего хорошего!
 
СибирякДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Здравствуйте, олег! Спасибо за поддержку! Действительно это не самое лучшее выступление Кирилла с Темной ночью -он и текст там перепутал ( Это с конкурса Золотой петушок в тагиле -причем там ему сделали те замечания о которые Вы сказали -Биль сказал что он работает шаблонно, другие-что рано такие песни петь ) Но пел он по настоящему -и меня в сущности со скидкой на воление устраивает.
Сибиряк ‎(23:04):
Ваше лирическое февральское отступление превосходно! Скажите, Вы не читали "Гиперион" -Дэна Симонса? Я его на днях перечитал и вот схожие мысли вижу у ВАс...
Oleg ‎(23:05):
если я хочу послушать идеальное выступление я включаю мастеров классической музыки, к робикам подобные претензии не уместны. нет, я не читал гиперион,
Сибиряк ‎(23:06):
И еще -я качество картинки не проверил(переводил не я) -я на ютубе звук ужасный и отстает на полсекунды -у Вас тоже -или ничего?
Oleg ‎(23:07):
да, звук слегка отставал и был не лучшего качества, но мне это было не важно
Сибиряк ‎(23:09):
Ну, почему же! Здраво написано! Причем, так ведь не будешь писать каждый день. Философские мысли хоть и посещают часто, но требуют отточеной формулировки или поэтического вдохновения -что с Вами и произошло! Спасибо! Порадовали живым словом!!!
Oleg ‎(23:10):
спасибо
Сибиряк ‎(23:11):
Я переключлися на квартеты Бетховена...
Oleg ‎(23:11):
в чьем исполнение?
Сибиряк ‎(23:14):
квартета "Амадеус" -оно великолепно. и квартеты Моцарта тоже записаны им хорошо
Oleg ‎(23:17):
надо будет посмотреть в чьем исполнении у меня моцарт... а квартеты бетховена в хорошем исполнении действительно замечательны, к сожалению их надо слушать строго дозировано иначе пропадает сам смысл слушанья, просто перестаешь замечать музыку
слишком уж много своих переживаний вложил в квартеты людвиг ван
Сибиряк ‎(23:21):
Но удивительно, что отечественные исполнители мне тоже очень близки.и иногда я предпочитаю слушать их записи -они более волнительны...Да я согласен, квартеты Бетховене для поштучного прослушивания, а не серией. На прошлой неделе я три вечера слушал концерты Моцарта -а теперь на репетиции в перерывах их и поигрываю -а ля Моцарт-сибиряк. Зато Майер всегда требует вставлять его любисый уменьшенный септаккорд -вот я его и добавляю в разных вариациях...
Oleg ‎(23:24):
отечественные инструменталисты на голову выше вокалистов, оно и понятно, история от них не требовало восхвалять вождей А моцарт много легче бетховена, ведь большая часть была им написана в юном возрасте и там совершенно другие переживания
Сибиряк ‎(23:28):
давайте уточним -темперамент разный -сангвиник и холерик, положение социальное -придворный музыкант хоть и порвавший первый из музыкантов стал хозрасчетным- а помните как он ждал а его гонли метлой. Очень грубое сравнение -это как микромир -он маленький но там столько всего - у Моцарта -вселенские масштабы заключены в движении терций!
Сибиряк ‎(23:30):
Но маска- ? что под ней разглядишь без рентгена? Бетховен -смелый! и Честный! Что может быть притягательней?
Oleg ‎(23:32):
ну конечно же я был не прав, поскольку музыку моцарта и бетховена нельзя сравнивать, если подходить с позиции их жизни и переживаний. а если взять их музыку как чистый лист без чернильных клякс пера судьбы и жизни то можно же сравнить звучание и то, что в нас оно пробуждает? моцарт, безусловно, гений, но гений его в том, что он смог довести до совершенства математически выверенные квартеты гайдна, а бетховен в своих квартетах лишь отразил свои чувства
Oleg ‎(23:33):
сложно весь вечер посвятить выслушиванию чужих проблем, поэтому бетховен тяжек в большом количестве
музыка моцарта -- гармония мира, и ей можно жить
Oleg ‎(23:34):
это же можно перенести и на современную музыку
Oleg ‎(23:37):
волшебников двора можно слушать день и ночь и это ни как не отразится на самочувствие, ну разве что цвет лица станет не здоровым но есть исполнители, которые в исполнение вкладывают частичку себя и она посредством звуковых волн заставляет наши сердца без нашего ведома изменять свой ритм и заставлять нас чувствовать что-то непонятное в области груди
 
СибирякДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Oleg ‎(23:38):
и истина в вине, но не на дне пустого стакана поэтому пока течет сие исполнение и жизнь идет, но испив до дна альбом, чувствуешь опустошение
Сибиряк ‎(23:45):
Думаю что "не прав" -не подходит -можно сравнивать -почему нет - у нас же не строгий академический анализ а разговор. Поскольку для меня многие годы Моцарт оставался любимым композитором - да и бетховен не менее.. но позволю не согласиться лишь в математически выверенных квартетах гайдна -мне кажется он был далек от математики и его квартеты -при всей пленительности -доброжелательная успокоенность и некоторая сентиментальность в лучшем смысле этого слова. А Моцарт, да гений, но при сочинении вообще не думает о собственно технике письма -все рождается мгновенно Какой-то переход на волшебников неправдоподобный! Но и здесь я скажу за вчера я записал альбом песен волшебников(15 песен) опять писались дети из Викулово -села) -ну представь мой подвиг -записать и свести столько музыки, сделать обложки и растиражировать(5 штук!)1! Во! Скоро стану специалистом по волшебникам! И сам начну петь их песни -они хорошие, только несколько...спекулятивные. То есть люди -дети знают что петь ,и что это будет нравится ( а это мне не очень близко) Про вино -хочу глотнуть глоток вина и в альбом с головой -красиво сказал -февраль твой месяц!!!!
Oleg ‎(23:46):
вы меня еще в апреле не видели!
Сибиряк ‎(23:47):
 
СибирякДата: Понедельник, 10.03.2008, 22:46 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
dimkin1812: :
Что типа "Робики" - это рок-группа (кстати песни в роковом исполнении у ребят абсолютно "дикие" и непонятные по смыслу
Позвольте ответить поподробнее и неоправдываться на критику...
dimkin1812: :
Ну ладно, есть пару рок-хитов (за всё время существования группы), соглашусь!.
начнем с подхода к музыке и занятиям с детьми. Поскольку в группу приходят маленькие ребята, которые плохо знают и понимают что такое музыка -их нужно учить эстетике музыки, воспитывать музыкальный вкус, знакомить с шедеврами данных стилей учить трудолюбию и занятием на муз.инструментах -что вообще трудоемкий процесс имеющий мало приятного с удовольствием на которе дети как правило расчитывают. Их нужно учить самовыражению себя и своих чувст и эмоций, и мыслей через музыку. И что - сразу ставить цель писать рок-хиты? По моему хит это продукт либо являющийся квинтэсенцией творчества либо медиа-продукт расчитанный на оболваненного потребителя. Чему учить? От хитов-вообще тошнит. поверьте нелегко уговорить ребят тысячный раз петь "Отпусти" или "Летчика" и даже сотый.
dimkin1812: :
песни в роковом исполнении я так думаю(может наивно) -у робиков нет песен в роковом исполнении -есть роковые песни которые выражают их мысли-пусть и несколько сумбурно -но многим слушателям это музыка нравится и не часто они говорят об ахинее. и неверно называть философские -то есть тексты о смысле жизни непонятными по смыслу -представляйте тогда, что просто их поют на иностранном языке. Первый робиковский рок-альбом был написан на тексты мировых классиков - русского Блока и китайских-Ли Бо и Ду Фу. И в музыкальном плане критики отмечали кроме удивительного профессионализма исполнителей достаточную музыкальность материала и даже оригинальность. так получилось что некоторые песни позже спел Картер -но как то его не обвиняют в "дикости". Фактически только один полноценный альбом успевает сочинить и записать каждый состав робиков -вначале они учатся, а потом уже вырастают из детского возраста.
Третий состав записал замечательный рок-альбом "пророк" -я им горжусь и опять же альбом получил очень положительную критику.
Четвертый состав записал рок альбом "Снайпер" - ну, он для ЛЮДЕЙ. настолько там человечные темы -и притом он очень красив -насколько это можно сделать в рамках рок стиля. Но это не хиты из 2 аккордов.
пятый состав не записал цельного рок-альбома так как участвовал в Д.Е -но по духу он рок-коллектив и везде звучит драйвовая гитара.
dimkin1812: :
все остальные хиты - это детская попса!
Детских песен у робиков вообще всего один альбом 1994 года. Писать детские песни для детей противоестественно -нормальный ребенок хочет быстрее вырасти, а не жевать сопли. Именно поэтому детские песни робиков приходится ЗАСТАВЛЯТЬ играть на концертах -и они это делают как снисхождение -можно эту позицию осуждать, говорить много всего. Но подросток и манная каша несовместимы. И заметьте и Либера детских песенок особо не поет.
Те хиты -которых много у робиков -как раз естественны для их восприятия и находятся на балансе между рок музыкой и нормальной эстрадой. И темы жизненные. Тут я сделаю оговорку -робики живут в деревне -их интеллект как раз срединный -нельзя их винить и оценивать как москвичей, взгляд на мир и ценности у них пока другой. В лес они могут ходить, а не ездить...
 
СибирякДата: Вторник, 11.03.2008, 22:09 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Oleg
ведь в годы ссср был похоронен целый слой певческой хоровой культуры, не говоря уже о светском пении, которое было признано буржуазным - это и колядки и рождественские песни и просто песни из жизни той россии
Oleg ‎
увы, сейчас коммерция идет впереди прогресса
но ведь должно когда-то придти понимание, что без этих кружков личность ребенка толком не сформируешь
Сибиряк ‎-Олег- я же классик -а классика в принципе в СССР была на высоте!Я в эти дни много с друзьями обсуждал проблемы воспитания детей -у всех есть ощущение проблемы вседозволенности и обилия всего. Дети уже попробовали всего -и нет такого что им хочется -отсюда идут извращения вкусов. Это проблема -подмена здорового -искусственным и эксцентричным. наверняка греки смотрели свои трагедии и переживали катарсис и в душе хватались за оружие с трудом сдерживая себя. Нынешнее поколение смакует отрывание голов, ужасы в кинематографе, море крови-все это так не здорово...
Сибиряк
Жаль что Бах не снят так же качественно как Либера...
Oleg ‎
классика была на высоте, я с этим не спорю, но что-то исполнителям и композиторам этой классики как-то не очень хорошо жилось
Пару лет назад эта запись Баха была подчищена и издана на ДВД, к сожалению, он мне так и не попался, а эта запись сделана по трансляции с Mezzo причем еще на аналоговую аппаратуру, да и сигнал был не цифровой
Oleg ‎(23:07):
но в записи либеры немного звуковоки подвели, звук не очень хороший получился, могли бы и лучше сделать
Сибиряк ‎(23:09):
Нет, Олег -позволь не согласиться -исполнители как правило жили ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше остального населения. Они получали квартиры и дачи и не голодали. Некоторые великие композиторы Запада даже хотели переехать в СССР -это случай с Шенбергом в 1953 году -его кое-как отговорили..
Сибиряк ‎
Я не услышал брака по звуку в Либере -в чем он выражается? Я не могу слушть пока это в студии. А в бытовых динамиках звучит хорошо
Oleg ‎
я в муз истории не силен, поэтому со мной можно не соглашаться в записи Либеры просто слышится, что звук мог быть значительно лучше, все же там и акустика лучше чем записано, да и микрофоны можно было бы по качественней использовать
Сибиряк ‎
Ну микрофонов я насчитал с десяток у либеры -нет звук меня устраивает -хотя послушаю еще потом отпишусь. сейчас смотрел как толзер сольно пел в страстях -прямо дух захватывает. Но необычно слышать женские партии в исполнении мальчиков, хотя это историчски и правильно. Не пойму кто поет Евангелиста
Oleg ‎(23:16):
так Бах же протестант, а у них партии сопрано исполняли мальчики
Oleg ‎(23:17):
именно поэтому кантаты телдека наиболее близки к оригиналу
Сибиряк ‎(23:22):
Ну, конечно я это знаю со студенчества -но ведь привык к женским партиям...Женский вокал в данном случае звучит более экспрессивно и выразительно. Не обсуждая это великолепнейшее исполнение думаю что сам Бах при возможности предпочел бы чтобы партии женщин испоняли женщины. Я вспоминаю письма Баха где он жаловался что его малчишки их хора то ленятся, то убегают -в общем нерадивые -возможно он сравнивал с с обой, но ему с ними трудно было работать -дисциплина хромала. Интересно они пелит лучше нынешних толзеров? Под руковоством самого Баха?
 
СибирякДата: Вторник, 11.03.2008, 22:10 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Oleg ‎
а не Kurt Equiluz поет Евангелиста???
Сибиряк ‎(23:24):
Пока не пойму -вообще не слышу партии евангелиста под клавесин -а ведь они у меня самые любимые в исполнении Шрайера
Oleg ‎(23:24):
но ведь эти партии изначально писались под мальчишеские голоса, которые изначально не столь широкие в диапазоне, как женские, и исполнение партий сопрано женскими голосами искажает замысел композитора
Сибиряк ‎(23:28):
Нет, Олег. Думаю что Бах как нормальный мужик предпочел бы женские партии. Он ведь был передовой человек, даже окончил универ во взрослом возрасте. И поскольку он сам часто модернизировал свои произведения и чужие то ему важен был конечный результат. Хотя есть композиторы которые требует сами точного исполнения сових произведений - я теперь не сторонник этого, хотя раньше был одержим именно этиой точностью. КАк сказал учитель моего учителя -великий натан Перельман -изучайте ноты с помощью рентгена, а не фотоаппарата! В молодости когда мало жизненого опыта рентген нифига не просвечивает кроме своих амбиций
Сибиряк ‎(23:30):
Страсти записаны отрывками почти без евангелиста. Только отдельные номера. Жаль! Но все равно -это ни с чем не сравнимое удовольствие и познание истины! Огромное спасибо!!! Огромное спасибо!!!
Oleg ‎(23:31):
все же не надо рассматривать Баха с современных позиций, а в страстях оставлены только партии с участием дискантов, увы, но это не моя запись
может когда-нибудь удастся раздобыть двд...
Oleg ‎(23:32):
по поводу мальчиков в музыке, ведь это же целый пласт западной религиозной музыки, который отразился и на нашей музыке в веке 17
Oleg ‎(23:34):
мне, например, более интересно слушать мальчишеский альт в кантатах Баха, чем взрослый, который более профессиональней и академичней все исполняет, но теряется что-то, что не возможно выразить словами, ну вот просто не воспринимается и все
Сибиряк ‎(23:39):
Ну я не покушаюсь на Баха которого иузчал с рвением присущей молодости -но почему-то помню что он был не против исполнения партии МАгдалины женщиной -это никак не уменьшает значение хора мальчиков как представителей светлогои божественного ангельского пения! Традиция использовать женщину в партии вокалиски появилась давно и у многих выдающихся дирижеров-это вель связано никак с отсутсвием качественного мальчишеского пкения -значит были посылы. Все что я сказал относится ТОЛЬКО к партии МАгдалины и не переносится на кантаты-которые естесвенно и должны испоняться хором мальчиков -туд действительно женское пение исказит идею композитора. Кстати в страстях по Иоанну -вполне в духе использовать евангелистом мальчика так как Иоанн был при жизни Иисуса совсем юн -что позволило даже писать по этому поводу скабрезные намеки...
Сибиряк ‎(23:41):
Да, действительно есть смысл поискать эти записи в ДВД качестве даже задорого!
Oleg ‎(23:43):
не, евангелист должен быть тенором -- ибо традиция, партию Магдалины вполне может исполнять и женщина, все зависит от замысла и мастерства дирижера, например та же рождественская оратория у английских хоров звучит с женским сопрано весьма не плохо, но все же немцам нельзя терять свои корни и показывать что их певческая школа мальчиков приходит в упадок
Сибиряк ‎(23:44):
Да я поддерживаю это!
 
СибирякДата: Вторник, 11.03.2008, 22:11 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Oleg ‎(23:44):
а еще до реквиема в исполнение польских соловьев не дошли?
Oleg ‎(23:45):
там с дискантом
Сибиряк ‎(23:51):
пока нет -объем большой-время мало. Слушаю Баха дальше! Интересно! Повторюсь для меня это новый пласт -я же раньше мальчиков не слушал -не было записей. Плохо для меня что под впечатлением этих записей я и своих мальчишек приучаю неосознанно к подобному звукоизвлечению -а эстрада вообщето по моему мнению поется иначе -и тоже очень сложно и трудно -иногда в угоду замыслу приходить петь и извлекать звук зажатым горлом, импользовать хрипы что не очень естественно для мальчишеского горла. Вчекра смотрел взрослый отбор евро. Опять выиграл Ди Билан. Но надо сказать что выявилась пятерка претендентов которые поют в схожей манере-сюда можно отнести и Лазарева и еще не помню кого. так вотпри отрицании естественном Билана приходится констатировать неплохое звукоизвлечение окончаний -которое придется взять на вооружение так как это весьма эффектно...
Oleg ‎(23:57):
наверное, не стоит "заставлять" мальчишек исполнять в подобной манере, ведь действительно получится все что угодно, но пока не классика и уже не эстрада, им надо хотя научиться воспринимать подобную музыку, а любить-не любить это уже как получится, думаю, знание подобных произведений не помешают им в их концертной деятельности, по поводу же билана и лазарева (я помню, что он пел в дуэте, но кто из них там лазарев я так и не запомнил) я не могу дать какой-либо ответ, поскольку ничего толком у них не слышал, я не говорю, что это все плохо, а я такой белый и пушисты, но вот как-то не пришлось...
Сибиряк ‎(0:01):
Ну мальчишек я не заставляю -а надо бы! Норальный вокалист желательно должен уметь петь в разных манерах -поэтому робики должны уметь исполнять и Баха и Фитцджеральд. Тогда све будешь больше ценить. А необразванность никого не радовала...Прочел про "Журавлей" -ты это выложил где- подскажи хочу послушать. ну и дело не в лазореве или Билане -просто их манера пенимя улучшилась стала цивилизованней. Как сказал мой друг появления ласкового мая отбросила нашу вокальну культуру на 30 лет назад...
Oleg ‎(0:04):
журавли (две ссылки на один и тот же файл, откуда удобней, оттуда и качать):
http://www.mediafire.com/?2menvtgtej1
http://ifolder.ru/5416177
Oleg ‎(0:06):
и правда, все так хвалят журавлей, включу и я их послушаю
 
СибирякДата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:22 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Привет, Олег! Вчера смотрел Мессию на двд -из твоих записей! Очень понравилась запись -хотя в данном моменте, после страстей Баха-я почему то решил что здесь все будет еще более масштабно. Понравилась алилуйя, а вот евангелист понравился меньше(первый тенор)
Oleg ‎(22:44):
привет!
это с king college?
да, у них по английски точно исполнено, но солисты так себе
Сибиряк ‎(22:45):
Ну вот видишь -приятно -а то я засомневался в себе. Зато оркестр хорош.
Сегодня собирал свою коллегию по поводу песен на Жест. -в общем парни все раскритиковали -и потребовали переделать все и упростить до банальности -чтобы все было запоминающимя с первого раза. И текст тоже зарубили -ну это правильно -завтра будем все менять. Мальчишки стараются -много репетируют.
Oleg ‎(22:47):
мне версия с new college больше нравится, но с Арнонкоуром Мессия все равно отличается от других исполненийOleg ‎(22:48):
текст не так уж и критичен для жеск, он только важен для нац отбора
Сибиряк ‎(22:48):
Да я слушал с Арнокуром -это как раз великолепная запись!!
Oleg ‎(22:49):
но с new college восстановленная, так как задумал Гендель
Сибиряк ‎(22:51):
Ну у нас большие разногласия и по поводу аранжировки -все песни(а их 3) как-то прилатинены -то румба проскочит, то аргентинский элемент -нет, чтоб русский. У меня есть фильм Кастрат Фаринелли -там хорошо показан Гендель -и запись хорошая -смотрел?
Oleg ‎(22:52):
да, смотрел
Oleg ‎(22:53):
конечно, омбра ма фуи не исполнялась кастратами во времена генделя, но это так, нюанс, фильм же замечателный
Oleg ‎(22:54):
по поводу муз. оформления песни для жеска, угадать что понравится жури на нац отборе очень сложно, но можно гарантировать лишь одно, они будут подбирать солиста
Сибиряк ‎(22:54):
Тогда-касаясь фильмов о музыкантах скажу ,что мне не понравился фильм о Моцарте.
Oleg ‎(22:54):
в смысле, группа вряд ли пройдет в финал, хотя кто знает...
Сибиряк ‎(22:56):
Ну у меня и будет петь солист -точнее пока я остановился возможно на дуэте-так как очень уж хорош Алешка-самый мелкий и самый выразительный вокалист. Правда можно его придержать до следующего года-когда он в силу войдет....Нет я о фильме известного режиссера не Феллини а...?
Oleg ‎(22:57):
называется амадэус
Oleg ‎(22:58):
милош форман
Сибиряк ‎(22:59):
ну да- я фильм отдал смотреть по рукам а режиссер .. Там образ Моцарта дан весьма упрощенно и кичево. Да формана фильм.
Oleg ‎(22:59):
содержание спорно, но режиссура великолепна, к тому же, милош заставил вновь заговорить о самом Моцарте, о котором забыли за его музыкой
Сибиряк ‎(23:00):
Даже трудно понять атмосферу -нет фильм был нужен, но ...
Oleg ‎(23:00):
таким моцарта никто не ожидал увидеть
Сибиряк ‎(23:02):
меня он не восхитил. Вот так. Да нет -все музыканты именно таким и представляли Моцарта. Только вот он ТАКИМ был не всегда -а в отдельные моменты -а по фильму получилось что всегда -это и раздражает. Все мы ругаемся матом- но ведь не всегда-а у Моцарта получилось что он только заглядывал под юбки и прыгал через стулья -это и так все знают.
 
СибирякДата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:23 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Сибиряк ‎(23:04):
в общем Форман спекульнул жареными фактами-а серьезного Моцарта испугался публике показать -так как это ей не интересно.
Oleg ‎(23:05):
я этот фильм оценивал лишь как фильм, с другой стороны, это же не история моцарта, а рассказ сальери, так сказать, его покаяние, но в финале мы видим, что это лишь бред умалишенного
Oleg ‎(23:06):
сальери хотел показать нам, что моцарт был гулякой и баловень судьбы, что он не усердием добывал славу, а просто разбазаривал данный свыше талант, это пересекается и с пушкинским моцартом
Сибиряк ‎(23:08):
Знаешь, дети которые занимаются музыкой-или спортом-потом так к этому остывают! Если считать детсво год за пять -то представть сколько лет они посвящают музыке. А Моцарт начал так рано -фактически детсва не видел -это очень тяжело.Тут мои знакомые скрипачки ездили на гастроли в США -приехали довольные. говорят там все живут в 22 веке. Но все наивные и безбашенные-всему верят -мы только заиграем -они тут де плясять и петь начинают.
Сибиряк ‎(23:10):
Олег -у меня некоторые буквы плохо пропечатываются -отсюда опечатки-сделай скидку, пожалуйста...( т, я е)
Oleg ‎(23:10):
русский для меня родной язык, поэтому я могу понимать смысл слов и предложений
Oleg ‎(23:11):
сам постоянно промахиваюсь по кнопкам
Oleg ‎(23:12):
моцарт -- гений, я не утверждаю обратное, к тому же он очень много работал, сочиняя под заказ и переписывая ноты, но в достатке никогда не жил
Сибиряк ‎(23:15):
Нет -ты написал не точно -под заказ он писал не много, хотя считается и первым независимым композитором. Для архиепископа он писал по обязанности как на работе. насколько я знаю -жил вообщето плохо -часто есть нечего было, но дом был двухуровневый и стоял бильярд. Вчера был на концерте студентов пианистов -играли разнообразную программу -в общем всем не удается Бетховен. А Рахманинова, Шопена, Листа -щелкают -только шуба заворачивается...
Сибиряк ‎(23:17):
И Баха из ХТК выпускница сыграла таким красивым звуком с такими умильными фразами -как будто кота гладила, а он мурлыкал -и это си-минор!
Сибиряк ‎(23:18):
И Моцарт ноты не переписывал -для этого были переписчики нот -именно на дочерях переписчика нот он и женился.
Oleg ‎(23:19):
что-то мне говорит, что переписывал, но я сейчас точно не помню, поэтому не буду утверждать
Сибиряк ‎(23:19):
приношу извинения -може не так Тебя понял
 
СибирякДата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:48 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Oleg ‎(23:21):
вот в голове сидит момент, что был эпизод в его жизни, когда его музыка была абсолютно никому не нужна из-за своей сложности, придворные дамы не могли такое промузыцировать, поэтому ему приходилось зарабатывать гроши переписью нот, но может я просто путаю
Сибиряк ‎(23:24):
Я тоже подозреваю что подобный момент был -но вероятно кратковременный. И он постоянно писал оперы -а это длинное занятие. В конце -Дон Жуан и Волшебная флейта!
Oleg ‎(23:27):
да, его драматургия тоже была поразительна по своему воплощению в характерах герое, будь-то Фигаро или Дон Жуан
Oleg ‎(23:30):
жаль, что моцарт не успел написать оперу на фауста, лично я нисколько не сомневаюсь, что он бы ее написал, если бы время позволило...
Сибиряк ‎(23:30):
Эх, пожил бы еще! Но отдельные фортепианные пьесы полны такого одиночества -как будто он вообще остался один на Земле! А квартеты -я последнее время почти не слушаю его симфоний -больше камерную музыку слушаю.
Oleg ‎(23:31):
как ни странно -- я тоже сейчас отдаю предпочтение его квартетам
Сибиряк ‎(23:32):
я бы не назвал это предпочтением -сегодня они мне ближе: а Гайдн немного отошел на задний план (временно)
Oleg ‎(23:34):
я имею ввиду, среди других произведений моцарта, мне сейчас ближе его квартеты
но делать выбор между квартетами гайдна или мозарта... я бы умер от голада между этими двумя чашками с едой
Сибиряк ‎(23:35):
Да я понял Тебя правильно. Это я так -язык почесать -к слову придраться надумал...
Oleg ‎(23:35):
вот же... по привычке называю моцарта мозартом, во все виновато разное написание в языках
Сибиряк ‎(23:37):
Согласен про чашки: я даже не пытаюсь их сравнивать -это как акварель и масло -что лучше? -так даже вопрос нельзя поставить! Иногда Моцарт мне кажется строже Гайдна, четче , правильней т даже бездушней -при том что у него каждая ноты выражает состояние души.
Я думал это у Тебя опечатки такие -а с чем это связано?
Oleg ‎(23:38):
Моцарт = Mozart поэтому и путаюся, потому что большую часть это имя приходится писать латиницей
Сибиряк ‎(23:40):
Ага, понял. Мое понимание Моцарта пришло с печального рондо ля-минор К.511 в исполнении Артуро Шнабеля. Я его узнал в седьмом классе...
Oleg ‎(23:41):
а на днях расчитываю заполучить полное собрание квартетов+квинтет Шостаковича в исполнении квартета Бородина.
мое понимание Моцарта еще впереди
Сибиряк ‎(23:45):
Я конечно же, имел в виду не глубокое понимание его творчества -это происходит всю жизнь. Но я ощутил его величие -и выделил для себя как нечто великое. Я очень рад -если заполучишь квартеты -раскажи как они. Во первых квартет Бородина-великолепный коллектив1 Во- вторых, я последнее время подсел на симфонии шостаковича и слушал их больше чем кого-либо! Притом, что раньше я отдавал предпочтение из русских-Скрябину -а тут вдруг купил в Новороссийске диски и до сих пор не могу оторваться от его средних симфоний. опять же раньше-выделял только восьмую..
 
СибирякДата: Воскресенье, 23.03.2008, 22:30 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Oleg ‎(23:47):
к его симфониям я еще не готов, но вот смотрю в сторону записей его симфоний Ростроповичем...
Oleg ‎(23:48):
у меня, наверное, понимание музыки моцарта (как таковой) пришло банально, с 40-ой симфонией
Сибиряк ‎(23:50):
У меня нет его симфоний в исполнении Ростроповича -вероятно это интересно! У меня Кондрашин, Светланов и Рождественский -который меня устраивает.
Сибиряк ‎(23:51):
Ну а 40-вая симфония -я знал ее наизусть и мечтал продирижировать нашим оркестром. Да не удалось. Особенно нравилось исполнение ее Артуро Тосканини -так
энергично!
Oleg ‎(23:54):
я по исполнению этой симфонии ничего не скажу, потому что давно ее не слушал, так то настроения нет чтобы специально послушать 40-ю, может потому что она и так всплывает в голове стоит только подумать о ней, может я уже не тот, и мне сейчас нравится немного другая музыка
Сибиряк ‎(23:56):
Так ведь и я ее не слушаю. правда с детьми регулярно наигрываю из нее фрагменты -чтобы ее послушать -нужно, наверное, собраться с силами.!
Сибиряк ‎(23:57):
Опять показалось что то, что слушал на грампластинках - не хочется слушать на CD - и правда все это сидит в памяти .
Oleg ‎(23:58):
с силами не знаю, но она действительно немного пробуждает во мне то, что не должно пробуждаться может и поэтому не слушаю, а вот реквием я стараюсь слушать, причем в разных исполнениях, но то, которое мне могло бы понравится больше остальных так и не нашел
Сибиряк ‎(0:01):
У меня такая ситуация -в молодости было пара записей реквиема -и мне они был безразличны. Теперь я реквием не могу слушать так же как не смотрю фильмы-ужасов. Вот такой бзик. Но вот видео у меня на очереди !
Oleg ‎(0:03):
может то видео и не идеальное исполнение моцарта, но у меня мурашки побежали по всему телу, когда вступил дискант -- для меня это почти критерий качества, потому что если раньше дисканты меня поражали просто потому что есть, сейчас я прислушался и стал более привередлив
Сибиряк ‎(0:04):
я надесь тоже на впечатление -поэтому не спешу и выбираю время чтобы посмотреть все без помех.
Oleg ‎(0:06):
я не буду больше нахваливать эту запись, чтобы разочарование в случае чего было не очень сильным
Oleg ‎(0:07):
а до Les Poppys уже очередь дошла?
Сибиряк ‎(0:11):
я его оставил на закуску, а посмотрел хористов в концерте и французов-но они на меня не прроизвели впечатления -если быть точным я перепутал диски -хотел Poppys -а поставил их и был разочарован...
Oleg ‎(0:13):
это довольно средний хор (который сант марка) но фильм и интересный тембр голоса монье заставил обратить на хор внимание, и они этим воспользовались, но концерт смотрится легко, если ничего не ожидать от него...
Сибиряк ‎(0:14):
ну а я ожидал -после страстей Баха.И Либеры -которую увидел и услышал впервые...
Oleg ‎(0:17):
после страстей баха (на том же диске есть и оратория баха, конечно не столь поражающая исполнением, но все равно очень хороша)... с таким подходом, можно вообще перестать слушать музыку, после баха больше не было никого столь же масштабного и все объемливающего
Сибиряк ‎(0:20):
Я внимательно прослушал ораторию Баха -я просто не мог этого не сделать! И получил от этого много впечатлений! Как раз там партию евангелиста пел мальчик.
Oleg ‎(0:24):
что-то у меня с памятью плохо... а за кого пел Шрайер?
Oleg ‎(0:25):
я сто лет уже не смотрел эту запись -- но теперь я жду когда будет выполнен мой заказ и я посмотрю фирменный двд с ораторией
Сибиряк ‎(0:28):
Может у меня склероз? Оратория шла продолжением страстей. И мальчик в очках пел партии я понял так что Евангелиста? Вот кстати твоя цитата: сложно весь вечер посвятить выслушиванию чужих проблем, поэтому бетховен тяжек в большом количестве
музыка моцарта -- гармония мира, и ей можно жить !...
 
СибирякДата: Вторник, 01.04.2008, 19:38 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Естественно, что в первую очередь я ознакомился с диском "При северном ветре", но не думаю, что имеет смысл добавлять что-нибудь к сказанному ранее об этом альбоме, хоть то и были впечатления об одной песне. Дальше прослушал обзорно пару дисков и перешел к концерту этого года. Так получилось, что концерт я скорее слушал, чем смотрел, поэтому и воспринимал я его больше по звуковой составляющей и в полной мере видео ряд и само действие пока не могу оценить. Но что касается звука, то первое что напрягает – это звучание клавишных, не люблю такое "вау-вау" применительно к рок-музыке. Второй минус – это неожиданное обрывание концерта на "темной ночи"
Понятное дело, что весь концерт состоит из плюсов, он сам один большой плюс, но к тем из них, что заставили меня сказать «хм» могу отнести следующие:
- неожиданно семерка живьем звучит намного лучше, чем в записи;
- очень интересный голос и исполнение у их солиста (пока по именам не запомнил, может Ваня?) который спел в дуете с Мишей;
- ничего криминального в комментариях ведущего мной замечено не было, разве что шутка для просвещенных про Йемен и то что, стиль "gothic" никакого отношения к религии не имеет как ни крути.
Относительно Полины (если я опять имя не перепутал) у меня возникла лишь одна мимолетная мысль: "а у нее включен микрофон?", но я без злого умысла и без всякого негатива.

В целом концерт, вернее, та часть, которая мне досталась, произвел приятное впечатление, и, наверняка, оно только станет еще более позитивней, после ознакомления с видеорядом.

А потом я включил концерт в Орленке… Технически он намного уступает, но Никита и ребята молодцы, отработали по полной, просто на износ. Даже Кирилл в Хантах был не столь энергодающим. Казалось, подведи пару проводов к Никите и можно обеспечить энергией все побережье с близлежащими селениями

Сибиряк ‎(14:59):
Спасибо, олег! За поддержку! И за понимание. Ошибки конечно и я знаю, но приятно когда замечают чем можно гордиться.
Теперь комменты на твой пост: ты получил только первый из дисков концерта -так как это несведенка и только половина концерта. Теперь после одобрения можно будет выслать и следующую часть -а так я сомневался -высылать ли сырой материал.
Концерт в орленке -да производит впечатление даже на видео -повторю что это не лучший из трех концертов сыгранных в Орленке -лучший надеюсь выложить -там энергетики еще больше и он сыгранней так как он третий и ребята уже освоились и с залом и с публикой.
с Мишей пел Ваня -у него оч. приятный тембр -выделяющийся их толпы. но есть ряд дефектов над которыми мы работаем: всеже полгода мало для полноценной работы. Ну и спасибо за пост!
Oleg ‎(15:04):
ребята выступили великолепно, молодежь даже всего лишь за полгода занятий смогла порадовать своим выступлением, Миша на сцене выглядит очень естественно -- столько то лет концерты работать...
Сибиряк ‎(15:06):
так -про вау-вау -его не должно быть много -точнее клавиши вообще не играли вау-вау -может это пространственный эффект видеокамеры? вау-это гитара как правило... Да Миша работал почти на грани фола-еще чуть -чуть и будет карикатура. А Кир как изменился!
Oleg ‎(15:07):
да, Мише надо было чуть серьезней подойти к концерту, но видимо у него нет полу состояний, либо слишком серьезно, либо наоборот
Сибиряк ‎(15:10):
У Мишки типично переходный возраст -все в крайностях. Он и на генеральную репетицию опоздал. Хоть он меня и слушает -но делает все равно пос воему -во время концерта оюбо всем забывает. И еще -для него самое важное понравится своим местным друхьям-мнением которых он оч. дорожит.
Oleg ‎(15:11):
это нормально, ес-но он будет обращать внимание на то, что про него говорят его друзья и это может плохо сказаться на его творческой линии, потому что, сверстники не столько объективны, сколько ироничны причем немного по злому ироничны...
Сибиряк ‎(15:12):
Да! Ты точно сказал -зло ироничны сверстники!!!
Сибиряк ‎(15:14):
Я послушал реквием -мне понравились хористы! Очень хорошо проучены ребята -и произведение в их исполнении утратило грандиозность вселенской печали а просто обрело земную грусть -это меня не только не напрягло -но далол возможность внимательно к этому отнестисть!

 
СибирякДата: Четверг, 03.04.2008, 21:47 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Сибиряк ‎(22:12):
Привет, Олег! Какие новости?
Oleg ‎(22:14):
добрый вечер! пока что никаких новостей, и это уже хорошо
Сибиряк ‎(22:15):
а мне прислал подарки-диски Панда -это спокойная фортепианная музыка и еще что-то -пока не слушал
Oleg ‎(22:17):
спокойная музыка в исполнении одного инструмента, не для меня, усну так и не дослушав нужен драйв и приток энергии!
вот квартеты шостаковича -- эта вещь! полностью послушать пока не удается, но то что послушал забодрило меня на долго
Сибиряк ‎(22:19):
Я рад за тебя! Я сам играл трио Шостаковича. Для ф-но, скрипки и виолончели.
Oleg ‎(22:19):
еще черпаю энергию из русской духовной музыки, но там еще какое исполнение попадется
Сибиряк ‎(22:20):
а мне хватает детской энергии. Дети скачут как заводные -до третьего пота -а потом уже и петь не могут!
Oleg ‎(22:21):
вам проще а мне приходится искать альтернативные источники энергии
Сибиряк ‎(22:25):
ну если ты думаешь что у детей так легко энергию подчерпнуть -ошибаешься! Еще кто у кого!
Oleg ‎(22:25):
все равно энергетическая разрядка происходит, а в опустошенный сосуд вода веселей льется, да и не застаивается
Сибиряк ‎(22:28):
да конечно -мне сказочно везет -такие чудесные энергичные и открытые дети -просто мечта фантаста-подофила. Сегодня вот старшие с ними чуть позанимались -а ты бы видел как старших мелкие слушаются -Киря рот открывает -и сразу гробовая тишина. А я говорю -все сразу в носу ковыряются.
Oleg ‎(22:28):
кирилл для них авторитет
Сибиряк ‎(22:29):
ага! Нет-правда столько лучистой чисой энергии от детей исходит -почти как от ангелов. Теперь я понимаю что я был счастлив целых 4 часа!
Oleg ‎(22:30):
вот только никто не знает, что же на самом деле исходит от ангелов, но принято все хорошее ассоциировать с ними
Сибиряк ‎(22:32):
Ну, вероятно от детей счастья больше. Что-то я не припомню счастья от лицезрения ангелов -скорее наоборот -это признак духовного или физического краха.
Oleg ‎(22:35):
и пусть у них будет счастья больше, а то ведь взрослый мир не так уж и далек от них, еще лет 6-8 и все детство
Сибиряк ‎(22:36):
увы, каждый месяц дети сильно изменяются и все больше узнают плохого из взрослых дел и поступков-и их ангельская открытость стирается-вместо озорства и лукавства-хитрость и подлость и.т.д.
Oleg ‎(22:37):
да, дети быстро обучаются премудростям этой жизни
Сибиряк ‎(22:38):
Райзман -это интересно -что это,?
Oleg ‎(22:39):
их надо вывозить на лето подальше от цивилизации и сочинять музыку, петь песни
а райзман это рок
но не панк, не готик
Сибиряк ‎(22:40):
чтобы ребенок пел песни у него дожно быть что то за душой и причем не самое приятное. А петь о бабочках быстро наскучивает...
Oleg ‎(22:42):
а столкнешься с чем-нибудь неприятным и надолго пропадет желание петь, это не самое приятное должно носить несколько блюзовый характер: девочка не обратила на него внимание, мороженное закончилось как раз перед ним и тд...
Oleg ‎(22:43):
в крайнем случае, не вышел в финал нац. жеска
Сибиряк ‎(22:45):
ну ты мягкий человек. мои мелкие все безумно любят песню из первого робиковского альбома -Где же начало моих тревог -что изначальным было мое. И поют ее на каждой репетиции и просят выступить с ней на конкурсе -наверное их покоряет мелодия -так как текст там суров. -однакож, нет -хотят петь ее, а не детские песенки. -то есть им уже нужен драматизм и живая правда слова.
Сибиряк ‎(22:46):
про евро -это не мелочь-она чатсто людей ломает -хотя да -если про мелкий отбор -то мелочь, но чуть посаднит.
Oleg ‎(22:47):
проигрыши нужны
хоть какие-нибудь мелкие, чтобы организм настроился на борьбу
Сибиряк ‎(22:48):
даже необходимы -но если ты мыслящий человек.
Oleg ‎(22:49):
если не мыслящий человек, то вряд ли возможны победы
Сибиряк ‎(22:50):
возможы! Даже дурака и обезьяну можно научить. Но это будут выигрыши , а не победы. Еще надо научить детей читать!
Oleg ‎(22:52):
мы же о победах и говорим, невозможно победить в лотерею или игровой автомат, там можно только выиграть, а дергать за ручку или стирать защитный слой -- не много мысли и надо
 
СибирякДата: Четверг, 03.04.2008, 21:48 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 17
Статус: Offline
Сибиряк ‎(22:53):
хорошо что я додумался! Пытась скачать райзмана -на Км нет его отдельных песен -а то качать 100 мегов-сил не хватит.
Oleg ‎(22:55):
как нет его отдельных песен? весь альбом выложен по треково на его страничке
я про это говорю http://kidsmusic.net.ru/artist.php?id=raizman

а есть возможность записать "где же начало..." в исполнении семерки с репетиций?
Сибиряк ‎(23:24):
ну мы поем ее и все вместе -но это сольная песня и поем индивидуально под ф-но -этот вариант сделать несложно -но только как будет свободное время. Все же мы готовимся и к конкурсу в Тюмени 16 апр, и к отбору на Евро, и к Ебургу на 6 апр.- но так как спел ее Женька Знобишин -малышам спеть не удается -нет такого драматизма. Они мелковаты для такой героики.
Oleg ‎(23:24):
и еще вопрос, сохранилось ли что-нибудь из аудиоальбомов "Реминисценции-Робинзон" и "Live - Friend", или они полностью вошли в "при северном ветре"?
Сибиряк ‎(23:25):
тут мне скинули ссылку на песню Под небом голубым , эту песню и ее авторов которая изначально называлась над небом голубым
Oleg ‎(23:25):
да, я в курсе истории этой песни, там и музыка была написана советским лютнистом
Сибиряк ‎(23:28):
нет -те альбомы полнодлинные и не издаются только по причинам некачественных записей. они тоже писались на телестудии ГТРК в 1986 и 87 годах. реминисценции -это по нынешнему каверы -тогда дети еще не умели сочинять свои песни и играли музыку чужих групп. Но слова все русские. там есть и Карлсон, и какие-то детские песни -типа большой хоровод -и полон россыпи роз
Oleg ‎(23:29):
неправильное отношение к собственной истории, либо у меня какая-то гипербола восприятия музыки
Сибиряк ‎(23:30):
в чем неправильная?
Oleg ‎(23:30):
ведь что может быть лучше, чем в равнении понять какой скачек совершили робинзоны всего лишь за год
Сибиряк ‎(23:32):
нет -это понятно, но мы всегда воображали коммерческое использование записей -и по этим стандартам те альбомы средненькие-и сыграно хуже-ведь ребята мечтали играть на мировом уровне -и вероятно какое-то время даже играли -среди детскуих групп. Показывать их слабые опусы не хотелось. Теперь конечно это уже не важно -но не хочется рахзочаровывать покупателя -вдруг услышаб такую любительщину-он откажется слушать новые записи?
Oleg ‎(23:34):
разве что исходя из такой позиции... тогда будем ждать, когда робики станут легендой и эти альбомы пойдут по тройной цене как раритетные
Сибиряк ‎(23:34):
ну для ознакомления я могу скинуть тебе пару треков
Oleg ‎(23:35):
я бы с удовольствием с ними ознакомился
Сибиряк ‎(23:37):
Ну мгновенно это сделать неудастся -так как они записаны на бобинах -и нужно все доставать, вытаскивать, соединять, переписывать и.т.д. Но всеже я попробую чтонибудь вытащить. Мне и самому интересно-как все было. спасибо за интерес.
Oleg ‎(23:37):
спасибо за терпение к моему интересу
но я привык воспринимать исполнение именно как исполнение, поскольку большую часть слушаю классику, вот и в этом случае мне интересно то, как это было исполнено, а не то, что они пели
Сибиряк ‎(23:39):
нет, каков -! Автора все подзадориваешь, подхваливаешь, льстишь -а потом спасибо за терпение к иоему терпению!
Да по нынешним меркам -хреново пели! Я тогда еще толком не умел работать над вокалом-ведь я же пианист -мне важней была именно игра и исполнение. Это сейчас во главу угла ставят вокал -а тогда никто так не мыслил -думали о группе и равенстве!
Oleg ‎(23:40):
это я еще не переходил к лести
я не про вокал говорю, многие рок-группы 70х толком ни петь не играть не могли, но их слушаешь и получаешь удовольствие от их искренности
Сибиряк ‎(23:43):
Ну искренность у робиков присутствует-думаю да, присутсвует. Скоро услышишь! Ну а теперь -пока! Спасибо за общение!!! я позавчера слушал 9 симфонию Шостаковича.
Oleg ‎(23:43):
живьем?
Сибиряк ‎(23:45):
Да, конечно живьем! Не под фанеру же. Да и нот у меня нет под рукой. По нотам я только моцарта слушаю -или Баха -то есть то что есть в моей библиотеке. Одним словом музыка ЗВУЧАЛА живьем через колонки! Вот!

 
Форум Робиков » Он лайн встречи. » Он лайн » Диалоги (В диалоге можно лучше выразить мысль!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz