Среда, 18.10.2017, 01:06
Робинзон
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью 2002г.
Интерьвью 2002 года
вопросы и ответы

Наш корреспондент встретился на репетиции с участниками студии «Робинзон» и они коротко ответили на некоторые вопросы.
Никита Отзыв – самый опытный музыкант нынешней студии.
Много ли было концертов в этом году?
- Наверно чуть поменьше, чем в предыдущие годы. Учеба занимает много времени. Стали пореже ездить в Екатеринбург. Но без концертов тяжело. На сцену уже тянет – хочется на ней выплеснуть накопившееся эмоции, увидеть глаза зрителей, ощутить их поддержку. Это притягивает.
Легко ли «дойти» до рок-музыки - стать её ценителем и профессиональным слушателем?
Я думаю, что до любой музыки профессионально вообще трудно дойти, так как её надо не только играть, но и глубоко и тонко чувствовать и понимать законы её развития. Но в жизни достаточно дойти до уровня «меломана» - специалиста-любителя. Легче полюбить музыкальный стиль, на котором учился сам. Я с детства воспитан на звуках гитары и рок-музыки, и, следовательно, больше предпочтения отдаю этому направлению, хотя жизнь заставила петь совершенно разную музыку. Однако чем опытнее и старше я становлюсь, тем больше осознаю, что рок это ещё не всё. Вообще, существует множество музыкальных стилей и направлений, которым стоит уделить внимание: большинство из них достаточно интересны - каждый по-своему. Но я уверен, что в пике своего развития и музыкант и любитель должен обратиться к классике, – в которой есть основа любой музыки.

Антон Волковец – участник пятого состава.
- Для меня «Робинзоны» - это мой образ жизни, моя поддержка.…
Максим Майер – вокалист студии.
- В студии много работы – за короткий срок нужно выучить весь основной материал предыдущих составов – а это больше сотни песен, причём много самостоятельной работы – многое должен понимать сам, догадываться, как что делается. Оказывается каждую песню вокалист должен спеть по разному, как герой романа должен быть индивидуален и интересен слушателю. Раньше я этого не знал. Ну и вообще всё как – то интересно - хочешь играть на клавишах или гитаре – пожалуйста, подходи и играй. Тебя и не спрашивают, умеешь ли? Все ребята играют на всём и считают, что и ты это должен сразу освоить любой инструмент. Каждому вновь пришедшему дают две попытки – если после двух занятий играть не получается – прощаются. Это наверно сурово. Но всё равно нас в группе много. Мы счастливые. Нас сразу учат сочинять свои песни и мелодии…
-
- Кирилл Кириленко: – вы спрашиваете, что от меня требуют в группе в первую очередь? – исправить оценку по письму на пятёрку. Советуют больше читать, и каждый спрашивает, что сегодня я читал. А так – все друг другу помогают. Женя и Никита – учат меня танцам. Ещё мне нравится играть на синтезаторе и выступать в концертах за городом.
- Алёна Панькова – мне нравится петь песни.
- Артём Селиверстов-барабанщик. Этот год был для нашего состава трудным. Сочинили много инструментальной музыки, но мало песен. Инструменты «сыпятся» - им по десятку лет. Много приходится заниматься ремонтом. Наш нынешний стиль плавает между легким джаз-роком и поп-модерном.

Андрей Рагозин – «Робинзон» «первого» призыва, ныне главный режиссёр города.
Вы здесь случайно? – Конечно, нет. Готовимся к юбилейному концерту - создаём и сразу шлифуем новые песни. Помогаем младшим.
Вопрос как к главному режиссёру: - какое значение имеет творчество группы для города?
– Мне ответить затруднительно, поскольку в этой должности я всего только один год, а со студией «Робинзон»-15! Наверное, через 15 лет режиссёрской работы я бы ответил так: значение группы громадно, студия является кузницей ишимских музыкантов, над новой программой работает уже пятый по счету состав и скажу без преувеличения в этом заслуга руководителя студии. Это человек уникальный. За три года из ребятишек, не умеющих ничего - воспитать артистов Российского уровня – поверьте, очень непросто. А главное благодаря именно творчеству студии в городе растет уровень авторской песни, появляются новые авторы, новые группы. Появилось множество детских коллективов по всем уголкам страны, где они выступали. «Робинзонов» знают, любят, подражают им - и это здорово!
Когда-то мы ещё мальчишками сами подражали и завидовали музыкантам из легендарной «627400», учились у них, а теперь другие учатся у «Робинзонов», спорят с ними, ищут свои пути, свою музыку.
А самое впечатляющее и запоминающееся – это, конечно же, гастрольные поездки по нашей Родине. Встречи с известными музыкантами и артистами. До сих пор я использую эти впечатления в своей работе. Вспоминаю то море, те розы, которые дарили нам на концертах охапками, и неудачи, с которыми мы стойко справлялись. А походы в горы – это ли не впечатления?
Все это время я мечтал снова поехать на гастроли с группой, и, по всей видимости, в этом году моя мечта, наконец, осуществится, и уж поверьте, теперь возможности вновь пополнить свой багаж новыми впечатлениями я не упущу. А потом... могу и с вами поделиться.
О моих песнях расскажут, наверное, более правдиво слушатели группы «Робинзон». Мне же мои песни все нравятся: и детские и серьёзные, своей игривостью и наивностью, задумчивые и бесшабашные.… И если зрители всем залом распевают: «Я летчик», «Хулиган», «Я думаю», «Чап-чап маленький утёнок…» - значит им - нравится и значит - писать стоит...

Евгений Знобишин – первый вокалист и барабанщик группы.
Вопрос:- вспомни что-нибудь удивительное из своей прежней музыкальной жизни.
– Ну, за те годы было много чего. Мы тогда много выступали на взрослых конкурсах и фестивалях и смотрелись несколько странно среди длинноволосых и бородатых дядь с солидным музыкальным стажем. Дети играли мало и к нам поначалу относились как к досадной помехе, отнимающей время на репетициях и прогонах. Но это - пока нас не послушают. А уж потом предлагают крепкую мужскую дружбу, приглашают приезжать в их города с концертами.. Но, помню, как С.А. всегда на концертах нам говорил: - видите, вы должны играть лучше, чем они! – и мы отвечали – ну, конечно! И мы старались. В те годы в гастрольных турне мы играли в концертах с лучшими музыкантами России, многому у них учились и привозили эти знания в Ишим. Да, приятно вспомнить первые стадионные концерты, гастроли и всё с ними связанное. Пожалуй, самые запоминающиеся фестивали тогда проходили в Ленинграде. Выступали на Стадионе им. Ленина. Была масса хороших знакомств. Некоторые артисты потом даже заезжали в Ишим. Там была атмосфера какой-то одухотворённости…

– Сергей Боровиков – бас гитарист.
– Ваши проблемы: - С.А. требует от нас мелодичной музыки – вот и стараюсь сделать партию бас гитары мелодичной, запоминающейся \хотя бы для себя \. На репетициях отдыхаю от школьных проблем. Хотя и здесь иногда идут жаркие баталии. Знаете, как лебедь рак и щука так и мы иногда тянем музыку на себя. Ведь у каждого свой взгляд на стилистику. Леша - наш гитарист – всё ещё поближе к харду. А Артем модернист. Ценные советы даёт Ник. Берет гитару и наигрывает приличные партии – зачастую так рождается новая аранжировка.
– Алексей Абрамов-барабанщик.
– Этот год мы со Славой посвятили театру. Сцена нам близка, и играть в спектакле Лопе де Вега «Собака на сене» одно удовольствие.
– Наш новый альбом «Без Лета…» технически сложен. Приходится помногу репетировать каждый такт. В то же время тексты, написанные Ником и Женей Шпаком, стали проще и понятней. Стараемся и музыку сделать выразительной, разнообразной и не банальной. Маратик тоже вносит свой особо весомый вклад в общее дело.

Категория: Мои статьи | Добавил: Daniel (14.10.2007)
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [8]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

        Kidsmusic - остров детской песни


Мини-чат

Наш опрос
Как познакомились с творчеством Робиков?
Всего ответов: 591

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz